Корзина
2 отзыва
specavto.su - центр автозапчастей для грузовых автомобилей.
+7
495
966-20-30
+7
936
777-66-32
Корзина
Треть опор возвели строители Крымского моста

Треть опор возвели строители Крымского моста

Треть опор возвели строители Крымского моста

На морских и сухопутных участках сформировано уже двести опор моста через Керченский пролив.

В рамках проекта по строительству моста, соединяющего материковую часть России и полуостров Крым, возведено уже 200 опор из общего количества запланированных (595). В пресс-центре Росавтодора отметили, что три четверти из них предназначены для автодорожной части сооружения. Работы выполняются с заделом, это позволяет строителям предполагать, что асфальтирование проезжей части начнётся уже во второй половине 2017 года.

Как рассказали представители Федеральной дорожной службы, двухсотой по счёту оказалась опора № 84 автодорожного моста в акватории пролива у западной оконечности Тузлинской косы. На её устройство ушло 560 кубометров гидротехнического бетона и около 130 тонн арматурной стали. Сообщается, что вместе с пролётом опора поднимет керченский мост над водой на высоту около восьми метров.

«В этом году мы полностью отработали технологию погружения трубосвай и сооружения опор на сухопутных участках, в следующем году основной акцент делаем как раз на морские участки, — комментирует директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «СтройГазМонтаж» Леонид Рыженькин. — Те первые морские опоры, которые мы сейчас завершаем, позволяют нам накапливать опыт для совершенствования технологии производства работ в акватории».

В числе планов на 2017 год: завершение сооружения опор автодорожного моста, а также фарватерных опор в судоходной части Керченского пролива; начало асфальтобетонных работ по некоторым участкам мостового полотна на суше. «Ключевой технологической операцией» является перевозка и установка на фарватерные опоры железнодорожной и автодорожной арок.

«Своевременный разворот работ и высокая мобилизационная способность всех участников проекта позволили успешно выполнить план 2016 года и добиться опережения первоначального графика по ряду направлений, — отметил исполняющий обязанности начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков. — Например, если изначально мы планировали перейти к созданию мостового полотна только в 2017 году, то по факту на декабрь 2016 года у нас уже забетонировано более 1 700 кубометров плиты проезжей части. Эти работы идут на двух участках, на пролетах между 12 опорами автодорожного моста».

 На Тамани строители Крымского моста восстановили тридцать километров дорог. «Восстановление участков дорог «поселок Стрелка – станица Старотитаровская – поселок Прогресс» и «станица Тамань – поселок Веселовка» было проведено в четыре этапа и заняло около пяти месяцев. Это связано с проведением дорожных работ без ограничения движения», — сказал представитель ФКУ Упрдор «Тамань».

Предыдущие новости